14 октября 2010 г.

Подарок на свадьбу

В июле мы ходили к друзьям на свадьбу. И я решила сделать им подарок в виде фляжки для жениха и шкатулки для невесты.

Мастер-класс по декупажу фляжки и шкатулки "Свадебный подарок" размещен на Сайте любителей декупажа. Муж заснял весь процесс моего творчества.
А здесь я просто покажу, что в результате получилось.
 Я сделала в программе GIMP коллаж с надписями и фотографиями новобрачных, потом немного основ декупажа и все - работы готовы. Прошлась лаком несколько слоев. Так как молодожены музыканты, то я им в качестве фона на шкатулку поставила ноты "Свадебного марша" Мендельсона.

 И отдельно фляжечка....
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...