11 октября 2010 г.

Бижутерия из бисера и камней

Раз уж я начала писать о том, что творила в 2007-08 годах, то хочу поделиться теми работами из бисера, которые тогда делала. Вернее, теми, которые остались и до сего дня.

Раньше я только и умела, что делать по схемам простые бисерные украшения, не стараясь залезть вглубь. Особенно трудно пришлось, когда появилось желание делать поделки, но схем под руками не оказалось. И вот тогда на помощь пришел вездесущий Интернет. Я стала искать схемы, распечатывать их и поняла, что тем журналом за 97 год мир бисера не ограничивается.

Оказалось, что очень много людей увлекается бисероплетением и создает красивейшие работы. Также открытием стало, что бисер бывает не только однотонный по цвету,  но и многоцветный, разного размера и прочее, и прочее. Открылись многие интересные факты о бисере.

Я же продолжила делать простые украшения, потому что делать-то я их делаю, но все они лежат по шкатулкам, потому что не ношу их или делаю это оооочень редко.


Итак, в моей коллекции появились:
1. Колье из синего бисера с камнями. Его можно носить в двух вариантах, показанных на изображении.
 
 2. Так как у меня замечательные друзья, и они всегда поддерживают меня в моих начинаниях, Снежа подарила мне на Новый год книгу со схемами различных жгутов. Я купила бисер и сделала вот такое "Песочное колье с браслетом".

 3. Это моя попытка сделать колье-косичку. Даже пару раз надевала с платьем.
4. Браслет делала по схеме, которую сто лет назад нашла в Интернете, очень простой браслетик. Ношу с черно-белым платьем из Promod.
 Есть еще несколько мелких или переработанных ранее вещей, но нет их фото. Для себя я поняла, что в бисероплетении я за минимализм и возможность достаточно простого создания работы.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...