23 ноября 2010 г.

Упаковка для бегемота

Решила я подарить своего малинового бегемота на день рождения девочке Соне, которой 18 ноября исполнился годик. Но дарить подарок без упаковки как-то не комильфо :))
И вот я сделала упаковочку по росту бегемота. (Как мне только что сообщили, его теперь зовут Вуха...)
Упаковочку делала по шаблону коробки от шоколадных конфет "Орехомания" фабрики "Золотой трюфель". И когда нашла в инете точное изображение данной коробочки, то поняла, что не очень правильно сделала верх, вернее не туда загнула некоторые линии.
Украсила вырубками из фигурного дырокола и пожеланием.



Изображение коробочки конфет из инета:
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...