5 ноября 2010 г.

Декупажные работы с мастер-классов в "Академии декора"

Мне удалось побывать на мастер-классах по декупажу в "Академии декора". Хочется сказать большое спасибо девочкам за то, что научили основам без посещения основного курса, так как времени было мало. На специальных занятиях я сделала в течение трех дней несколько работ.

Мастера в "Академии декора" очень отзывчивые, объясняют все подробно. Там же можно купить кучу замечательных основ для творчества, материалов и инструментов.

Первое занятие «Работа с распечатками, декупаж на металле»было посвящено созданию фляжки. Мне очень понравилось работать с распечатками. Я тогда только училась всем основам, поэтому ловила каждое слово и была безумно счастлива, что так провожу выходные.

В итоге, у меня получился подарок для мужа - фляжка с нашими фотографиями.

Второе занятие посвящено было сложным теням в декупаже. Занятие вела Григорьева Анна, я сделала вот такие часики.
На третьем занятии мы изучали разные виды кракелюра. Я делала декупаж шкатулки и применяла двухшаговое кракле Creall.
В общем и целом, я вернулась с мастер-классов одухотворенной, полной творческой энергии и сил. Решила для себя, что порой просто необходимо посещать такие занятия как для личностного роста. так и просто для общения с новыми людьми.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...