1 декабря 2010 г.

Баночка "Для кофе" (декупаж)

 Из баночки для кофе путем нехитрых манипуляций получилась баночка "Для кофе".

Баночка была необычная, особенно для меня. Это была баночка от кофе Малонго французской обжарки, тонкого помола... И еще мне ее подарили на День святого Валентина вместе с кружечкой...

 Хотелось сохранить баночку на память, но внеся коррективы в дизайн... При помощи самых основных техник декупажа - приклеивания салфетки и покрытия работы лаком, я изменила облик баночки...
А на этом фото видно, как появились незапланированные трещины. Зато баночка стала еще краше. Правда, после нахождения некоторое время в холодильнике через салфетку проявились еще и ржавые полоски, где очень сильно была снята краска, но это с внешней стороны. Плюс это придало баночке еще более винтажный оттенок.
Она у нас до сих пор активно используется в кофейных делах =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...