18 марта 2011 г.

Детские рамки для фото

 Мои эксперименты с декорированием рамкок для фото в технике росписи...

Все рамки изначально были расписаны гуашью, а уже через многие времена у меня дошли руки покрыть их лаком. Но в некоторых местах краска все равно пошла за лаком ((

Радужная рамка с жирафом. Я нашал в интернете картинку с милым жирафиком, но у того шея была короткая, а мне хотелось показать именно длинношее животное. Поэтому я срисовала морду и тело, а потом соединила оба элемента длинной шеей.
Рамка с сердечками. Это тоже переложение идеи из интерента. Рисунок с сердечками я перерисовала, потом покрыла глиттером некотрые элементы.
 Рамка с цветочками. Самая сложная по исполнению, потому что элементы мелкие, нужно было очень аккуратно закрашивать. Рисунок из интернета адаптирован к самой рамке.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...