13 апреля 2011 г.

Календарь на апрель 2011 года

У моей подруги Ольги день рождения в апреле. И вот мне захотелось сделать ей подарок в виде персонального календаря с сюрпризами.

 Основу подарка составил подарочный сертификат, однако в календаре нашлось место сладким подаркам, комплиментам и пожеланиям... Наверное, у меня получился самый большой подарочный сертификат. Его размер составил 43х33 см.


Идею такого календаря я вынашивала давно, но у меня не было материалов и инструментов для его создания. Однако я обнаружила прекрасный магазин товаров для скрапбукинга "Идея-Сиб", сделала у них заказ. Бумагу я купила ранее в "Мире бумаги".

Для создания работы мне понадобились следующие материалы:
1. Бумага: два листа дизайнерской бумаги - цвет бордовый и перламутровый красный; цветная офисная бумага для поздравлений; картон с рисунком;
2. Объемные наклейки - котята;
3. Фигурный дырокол угла - сердечки, окгруглый край и с внутренним рисунком; фигурный дырокол - сердечки; дырокол края;
4. Силиконовые штамы - алфавит и узоры;
5. Ножницы, линейка, коврик для резки, карандаш, резаки, копировальная бумага;
6. Штемпельные подушки цветные;
7. Двусторонний скотч - тонкий и на вспененной основе;
8. Подарочная карта и 26 шоколадок.

А теперь подробнее в картинках:

 Персонализация подарка. Календарь подарен именно Ольге =)) Именно в апреле 2011 года =))
Когда я делала макет календаря, пришлось решать, как именно будут расположены даты. Необходимо было объединить 4 цифры из 30 календарных дней. Таким образом, обязательным выпадало число 13 (сам день рождения), но надо было найти еще три числа. При помощи нехитрого вопроса: назови 4 любимых числа из 30? - такие числа были найдены. Ольга назвала 5,7, 13, 27.

Теперь за каждой обычной датой скрывался квадратик шоколадки 3,5х3,5 см. Я увидела такие шоколадки в белых упаковках случайно в кондитерском отделе, купила сразу же 30 штук. Лишних не осталось =)) 
  За цифрой 5 был список комплиментов по количеству лет именинницы.

 
  
 За цифрой 7 находились строчки пожеланий в стихах. Каждое послание было определенным образом свернуто за дверцей своего числа - гармошкой, трубочкой...
 
 Главной цифре 13 было отведено место в центре календаря. За ней прятался основной подарок - сертификат.
 За цифрой 27 еще несколько стихотворных строчек. Вытаскивались они за сердечки, подвешенные внизу.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...