30 апреля 2011 г.

Именинный пирог

Эта открытка делалась на день рождения моей подруги. Она представляет собой попытку совместить в одной работе конверт для подарка и открытку с пожеланиями.


Открытка получилась совсем небольшой. Это моя попытка сделать работу в виде кусочка праздничного торта.
Для работы мне понадобились:
1. Дизайнерская бумага цвета бордо
2. Цветной картон из набора "Сердечки"
3. Офисная бумага желтого и розового цветов
4. Бумага для пастели
5. Штампы "листья" и золотые чернила
6. Фигурные ножницы, обычные ножницы
7. Дырокол края и дырокол угла, дырокол "сердчки"
8. Двусторонний скотч.
 На лицевой стороне "коржи торта" переходят внутрь уже кармашком для подарочного сертификата. Открытка делалась очень быстро. Если считать, что это мои начальные работы по созданию открыток, то могу сказать, что сделалась она ОЧЕНЬ быстро. И буквально с пылу, с жару была тут же подарена имениннице.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...