7 ноября 2011 г.

Открытка со слоном

Каждый год седьмого ноября я... Нет, не хожу в баню и не отмечаю "красный день календаря"... Я вот уже больше 5 лет в этот день дарю на день рождения моей подруги Снежи слонов.

Она очень их любит... За все время нашего с ней знакомства и дружбы я подарила ей керамических (маленькие статуэтки из белого фарфора), серебряных (сережки), деревянных (нарисованных на деревянной раме зеркала)... И вот дошло дело до бумажных слонов.


И опять у меня получилась не просто открытка с поздравлениями, но и конверт для подарка, вернее, подарочного сертификата.
Для реализации проекта мне понадобились:
1. Дизайнерская бумага
2. Упаковочная бумага
3. Картон цветной из серии "Сердечки" и "Узоры"
4. Офисная бумага
5. Наклейки объемные (набор про дикую природу), наклейка пластиковая (бантик)
6. Цветной скотч, двусторонний скотч
7. Дырокол вырезной "Сердечки", дырокол угла
8. Ножницы, резак, коврик для резки
9. Атласные ленты.
 Этапы создания открытки:
1. Выбрала бумагу, определила размер (15*20 см). Я обычно делаю из черновика шаблон предстоящей работы. По образцу мне легче потом работать. Вырезала нужный прямоугольник, сложила, отсупив с одной стороны немного от края.
2. На лицевой стороне прорезала прямоугольник 13,5*1,3 см; скруглила углы открытки дыроколом края.
3. Из цветного картона серии "узоры" вырезала фигуру в форме трехъярусного торта.
4. Из офисной бумаги дыроколом "сердечки" вырезала фигурки по количеству букв во фразе "С днем рождения" (13 шт), написала побуквенно на каждом сердечке фразу.
5. Прикрепила сердечки к торту на двусторонний скотч. Торт разместила над вырезанным прямоугольником на тонкий скотч. По углам украсила открытку 3мя маленькими наклейками из набора.

6. Так как бумага плохо гнется, или я нарушила технологию сгиба, то у меня получился некрасивый шов. Я закрыла его сиреневым голографическим скотчем. Называется, спасла ситуацию =))
7. Приступила к оформлению внутренней части. Составила поздравительный сверток- он состоит из 29 комплиментов по количеству лет подруги. Распечатала все на принтере, обрезала по размеру, свернула в рулон.

 8. На сторону с вырезанным окном прикрепила наклейку со слоном. В будущем сюда же прикреплено было поздравление на отдельной карточке, написанное от руки.
 9. На нижнюю часть открытки я разместила сверток и конверт с сертификатом. Сверток привязан на две атласные ленты.
10. Сами ленты продеты в отверстия в полоске цветного картона из серии "сердечки". Полоска равна длине открытки, края обработаны угловым дыроколом, прорези для лент сделаны резаком для бумаги примерно на равном расстоянии (на глаз). Полоса картона приклеена на двусторонний скотч. Когда развязываются бантики, то в полосе между лентами видна надпись "Don't Worry! Be Happy!" (как на всей полосе картона, когда открытка раскрыта).

 
 11. Последним я сделала конверт для подарочного сертификата. Он размером с дисконтную карту. Конверт делала из мягкой, слегка гофрированной упаковочной бумаги. Закрыла пластиковой наклейкой бантиком.
 

 Вот получилась такая работа. Насколько она является скраповой я не могу судить. Но мне было очень интересно ее делать. Именинница была тоже довольна. А что еще нужно?!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...