16 декабря 2011 г.

Елочный шар "Снежный ком"

Второй серебристый шарик я задекорировала по кругу мелкими элементами, придала объем шпатлевкой, покрыла лаком, посыпала блестками. И получился снежный ком, который был очень приятен на ощупь. Елочная игрушка хоть и большого размера, но стала очень воздушной.
Жалею, что не было времени его как следует сфотографировать. Я последние штрихи делала уже перед выходом на работу, есть только пара снимков с одного ракурса.
Судьба этого шарика была точно как и у других, он все праздники провисел в кофейне под потолком, создавая праздничное настроение.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...