23 декабря 2011 г.

Домик для маленького дракончика, или Подарки на НГ

По-моему, я поселилась уже в магазине Идея-Сиб. За последний год я стала не только постоянным покупателем, но и постоянным посетителем мастер-классов.

В основном, я хожу на МК по декупажу к Ирине Тюриной. Но, посещая магазин с материалами для скрапбукинга, как же хочется к этому таинственному миру хоть чуть-чуть приблизиться. И вот перед Новым годом проводился МК по домику для конфет. Я уже почти решилась на него пойти, как вдруг поняла, что такой простой арт-объект я смогу сделать сама.


И смогла. И сделала. Аж 24 домика. Раздарила коллегам и друзьям.

Для создания домиков использовались следующие материалы:
1. Дизайнерская бумага
2. Валик для теснения бумаги - круги
3. Декоративный пенопласт (из него делались снеговики)
4. Вырезной дырокол - снежинка
5. Фигурные ножницы
6. Клей-пистолет
7. Акриловая краска белая (для создания снежного покрова)
8. Дырокол угла
9. Клей-карандаш
10. Атласная лента и золотой шнурок
и другие мелочи...




Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...