13 февраля 2012 г.

Как дарить рыбу, Или подарок на День рождения

Это история о подарке-экспромте, который я подарила 14 февраля, но совсем по иному случаю...
Однажды у меня возникла идея подарить рыбу.. одной девушке, которая очень их любит. Вернее, все было так...

Однажды мне захотелось сделать подарок на день рождения Яне. А день рождения у нее 14 февраля, но она не любит, что в этот день ее праздник затмевается Днем влюбленных. И еще я знала, что Яна очень любит рыб. Она их даже на работе из бумаги делала... У многих они весят рядом с компьютерами...
И вот я решила подарить Яне рыбу...

Рыба давно была вылеплена из соленого теста и раскрашена акриловыми красками. Как-то зимним вечерком мы немного поколдовали с тестом, и появилось у меня несколько безделушек. Но только эту рыбу я успела сделать в цвете.
Таким образом, был у меня только подарок, но не было ему соответствующей упаковки. И я решила сделать треугольную коробочку, благо схем у меня к тому моменту было просто море.
В итоге получилась вот такая коробочка:
Вид сверху
Для создания коробочки мне понадобилось:
1. Дизайнерская перламутровая бумага
2. Схема коробочки (из инета), карандаш, ножницы
3. Объемные наклейки - 3 шт.
4. Люверсы - 3 шт
5. Фигурные ножницы
6. Атласные ленточки - 3 шт трех цветов
 
 Кроме этого в комплекте создалась маленькая открытка из желтой офисной бумаги, с использованием штампов.

А далее - процесс упаковывания подарка:
Собрать на исходную все элементы...
На дно положить открытку...
Сверху - рыбку...

 И завязать бантики! Рыба готова!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...