18 февраля 2012 г.

Цветочная расческа

Получилась вот такая весенняя расческа.
Изначально судьба у этой деревянной массажной расчески была совсем иной...
Я сделала ее новогодней еще к 2011 году. Тоже декупаж, но роспись и вообще декор мне не понравились... Однако я оставила эту работу как есть.
 Сама идея декупажа на дереве мне была в то время очень близка. Да и думалось, что найду повод кому-нибудь ее подарить. Но в таком виде не решилась, да и дарить как-то в то время было некому...

И вот теперь я решила немного изменить работу. Смыла и вычистила нождачной бумагой весь прошлый декор. Покрыла основу полностью белой краской и наклеила салфетку с букетом цветочков. Немного прошлась краской по бокам - сделала что-то наподобие дымки, кисточкой нарисовала что-то типа основания букета, а потом, макая палочку для суши в краску, наставила точек по всему периметру. Так что приображение расчески налицо.
 
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...