10 октября 2010 г.

Ты помнишь, как все начиналось...

Моя творческая лаборатория начала свою работу в 2010 году, когда я активно стала пользоваться Интернетом, учиться и познавать новое в мире ручного творчества. Я завела блоги, стала делать фотографии работ...



Но до этого были годы, когда я что-то мастерила из подручных материалов, благо на то были причины (работала в пору студенчества в лагере вожатой и воспитателем, да и поводов порадовать маму было всегда много). Вообще, если проследить историю моего прихода в мир большого хэнд-мейда, я всегда что-то делала: открытки маме, поделки в школу и пр. К сожалению, в лихие 90-е многие занятия, которые хотелось посетить, были платными. Из бесплатного удалось немного поучиться берестяному делу, от этого занятия остались две маленьких корзинки, браслет и открытка папе на день рождения. Ну, и умение плести корзинки тоже пригодилось. В лагере делали их из фантиков...

Раньше я постоянно прикасалась к миру ручного творчества, делая простые поделки из подручных материалов. В эпоху отсутствия Интернета идеи приходили из Космоса.
Еще ничего не зная о скрапбукинге делала странички с фотографиями, вернее, оригинальные фоторамки, фоном выступали старые открытки, применялись ленты декоративные, бисерные цветочки и прочее... Где-то все это еще лежит. Может, когда-нибудь похвастаюсь...



В 1997 году в гараже у отца нашла журнал "Сделай сам" с историей бисера и различными схемами плетения (сколько раз я потом видела эти материалы перепечатанными в отдельные издания). И тогда я увлеклась бисером, распустила все мамины бусы, переделала ей ожерелья из жемчуга, бусы из граната, делала браслеты и цепочки и из обычного бисера.

Переехав в Новосибирск, прихватила с собой весь бисер, который в процессе транспортировки весь перемешался в коробке. Три месяца после работы долгими зимними вечерами я перебирала его, возвращая все на свои места.

Когда я работала в одном детском лагере, весь отряд был увлечен бисероплетением, по лагерю ходила книжка с инструкциями, как плести цветы и деревья. После "отбывания срока", дома я сделала свою первую бисерную работу - елочку. 
С тех пор многое изменилось. Появился Интернет, и стало проще учиться. Я попробовала разные виды творчества и до сих пор совершенствуюсь в них:
- бисероплетение;
- декупаж;
- скрапбукинг;
- вязание крючком;
- создание игрушек;
- рисование;
- лепка из соленого теста;
- фотография и мн. др.

Сейчас, конечно, есть много интересных курсов, много материала в сети. Некоторые вещи уже понимаешь, как делать, некоторым тонкостям приходится учиться. Одно знаю наверняка, практикой нарабатывается опыт и стиль. Хочется еще совершенствоваться  и совершенствоваться в начатых делах и осваивать новые горизонты. Об этом и будет рассказано в моем блоге...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...