28 апреля 2012 г.

Открытка-конверт

К одному подарку на день рождения молодого человека необходимо было сделать конверт-открытку для денег. Но хотелось чего-то нестандартного. Да и получиться должна была не столько открытка, сколько конверт для денег или подарочный сертификат с наличностью...


Для создания работы я использовала:
1. Серебристую бумагу (покупала в разделе бумаги для пастели)
2. Наклейки с тематикой "путешествия"
3. Золотистые наклейки - звезды и слова
4. Атласную ленту серебристого цвета
5. Двусторонний скотч
6. Штамп
7. Дырокол угла
8. Ножницы, резак.









Снаружи - атрибуты с намеком на тему будущего подарка...

А внутри... С одной стороны я сделала кармашек для денег...
 А на вторую сторону крепилась распечатка с текстом, на что именно должны быть потрачены эти деньги. Тут сыграло то, что на предлагаемую услугу сертификат не покупался, а оплата производиться должна на месте.
 И хоть дарили мы деньги на съемку полета на самолете, думаю, что набор с воздушным шаром пришелся кстати.
На внешней стороне объем создан за счет двойного слоя серебристой бумаги. Основной рисунок расположен на малом прямоугольнике, который поднят на вспененном скотче. Сами наклейки из набора тоже интересны: они имеют разную фактуру (использованы текстиль, пластик, бумага, веревочки). Звезды из другого набора, они расположены по всей площади лицевой стороны открытки.
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...