13 апреля 2012 г.

Витамины счастья

 Вот такие "Витамины счастья" получились у меня в подарок подружке на День рождения.

Идею такого подарка нашла на сайте 7 даров. Там же и инструкцию к применению данного магического лечебного продукта.

 Декор получился совершенно простой. Баночка, обклеенная 3D наклейками, витаминки, ярлычок, был еще бархатный мешочек с инструкцией... Я сделала фото уже после того, как подарила витаминки.
Когда открываешь крышку, то можно за желтую ленточку вытянуть мега-витаминку: пластиковую часть от киндер-сюрприза, в которой был небольшой подарочек-пожелание.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...