15 июня 2012 г.

Свадебный конверт

Воистину, лето - время свадеб. Сразу после бокалов мне нужно было сделать конверт для денег на свадьбу. Мы поздравляли на работе девушку Марину, которая сочеталась браком с Юрием. И хотя в итоге мы дарили не деньги, а денежные сертификаты, все равно вручали их в конверте.

 

Для создания конверта мне понадобились:
1. Картон из коллекции "Сердечки", 1 лист
2. Дырокол края
3. Атласная розовая лента
4. Декоративные розочки - 2 сиреневых и 1 розовая
5. Двусторонний скотч
6. Клеевой пистолет
7. Контур серебряный
8. Штампы и дистресс-чернила
9. Резак, коврик для резки

 Так как делала работу ночью, то фотографии получились не очень яркие. При увеличении зернистость. Но все равно крупным планом основной декор.
 Внутри - Поздравление с Днем свадьбы - и бабочки. Над букетиком роз - инициалы молодоженов: М+Ю=, в технике точечной росписи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...