28 июля 2012 г.

Деревце на свадьбу

Получила заказ на создание денежного деревца. Повод шикарный - свадьба. Я старалась сделать что-то романтичное и девичье... Надеюсь, у меня получилось...

 Для создания дерева мне понадобилось:
1. Сувенирные деньги, банкноты 100 рублей
2. Ножницы
3. Клей "Момент Кристалл" и клеевой пистоелет
4. Аталасные ленты разных цветов и ширины (розовые, белые, сиреневые)
4. Кружево
5. Декоративные цветочки - розовые розочки
6. Фигурный дырокол - листики
7. Керамический горщочек
8. Палочка деревянная
9. Контур по керамике серебряный
10. Алебастр
11. Бумагу, скотч и фольгу для основы кроны
12. Иголки для сметывания
13. Нитки зеленые "травка"
14. Бумага для пастели, зеленая
Крона получилась больше, чем у первого дерева. Крону украсила цветочками и денежки в цветные бантики завязала...
 Ствол имеет естественный изгиб...
 Горшочек украсила точечками и надписью "Совет да Любовь", кружевом и розочкой...
 Рада, что появилась возможность делать вещи и подарки для радости другим людям.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...