30 октября 2012 г.

Праздник тыквы - Хэллоуин

Вот уже второй год пытаюсь сделать открытки на этот самый праздник. И уже второй год у меня ничего не получается. Все, что есть, это куча тыквы и одна неказистая открытка, дальше моя фантазия не идет, к сожалению...

 Но я не огорчаюсь, потому что уже второй год мне просто некогда заниматься подготовкой к этому празднику. Особенно в этом году... Надеюсь, что мои тыквы вызреют и когда-нибудь я обязательно пущу их в ход, а пока - урожай и образец.
 Идея создания открытки изначально была простой и пугающей ;)) При открывании мы видим тыкву и поздравление, но на лицевую сторону открытки моей фантазии не хватило. Я лишь на образец наклеила буквы с названием праздника. И все. Дальше дело не пошло, потому как праздник уже давно прошел... Думала, что в этом году смогу довести до ума свое изобретение...
Но вышло так, что в этом году мне не до Хэллоуина, поэтому я даже не заморачиваюсь, а просто показываю то, что есть, в сыром виде...
Сейчас могу рассказать о способе приготовления моих тыковок.
Я использовала оранжевую дизайнерскую бумагу, зеленую бумагу для пастели, желтый картон и глитер цветной, когда зеленый подошел к концу. Я распечатала картинку тыквы, сделала нужное количество деталей, вырезала макетным ножом мордочки, склеила все и обвела глитером контуры тыквы.
В настоящее время думаю, что тыквы на следующий год буду использовать для лицевой стороны открытки, а внутрь придумаю что-нибудь другое...
Время покажет, какова будет история этого урожая...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...