20 ноября 2012 г.

Марафон елок - 2012

Решила поучаствовать в марафоне создания новогодних елочек от блога ScrapMaster
http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2012/11/1911-1212-i.html
На первом этапе необходимо подготовить материалы для создания елочек. Я вроде все имею в наличии, но пока надо найти время на создание этих елочек. Четыре дня не так много, когда на задания отводишь немного времени после работы, и есть еще много чем заняться. Особенно, когда я придумала себе задание упаковать подарочки к новому году...
Но я постараюсь выполнить все работы... И думаю, что елочки мне очень помогут в моих начинаниях...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...