10 ноября 2012 г.

Открытка "С новорожденным!"

Кажется, что будто вчера мы с подругой Леной оформляли бокалы на свадьбу ее подруге Марине, а вот теперь мы уже делаем открытку на рождение ее малыша...
К сожалению, фотографии не очень хорошего качества, так как снималось все на телефон и ночью...

И если посмотреть на открытку, то вроде бы она чень проста в исполнении, однако получилось так, что делали мы ее почти неделю.
Изначально мы собирались встретиться втроем с подружками и провести что-то типа мастер-класса по изготовлению открыток с лапоточками для малышей. Я даже приготовила розовую бумагу для девчачьей открыточки. Но в тот выходной день мы так и не смогли собраться. Естественно, что в будни у меня было время лишь короткими вечерами. И я успела между другими заказами собрать все элементы открытки, но привести ее к конечному варианту так и не сподобилась.
У меня было несколько идей расстановки элементов открытки. Два даже запечатлено...

Для создания открытки я использовала:
1, Дизайнерскую голубую бумагу плотностью 110 г/м2
2. Бумагу для скрапбукинга
3. Бумагу для черчения
4. Картон синий в горошек
5. Дырокол края и дырокол "листик"
6. Штамп "С новорожденным" и чернила
7. Бумажные цветочки
8. Контурную краску бирюзового цвета
9. Брадс
10. Атласные ленты, шнурок
11. Ножницы, двусторонний скотч, клей
В итоге недельных мучений я испортила один лист основы, так и не придумала, как организовать пространство открытки, и в пятницу со всеми детальками и инструментами я поехала к Лене в гости.
Вместе мы показали класс и доделали работу. Получилась вот такая открытка малышу:

Не могу сказать, что в настоящее время пользуюсь собственными творческими наработками, потому что имею еще мало опыта в скрапбукинге. И нарабатывая опыт, пытаюсь воплотить уже существующие модели, привнося что-то свое.
Думаю, что у меня получается сделать так, да не так =)) Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...