10 декабря 2012 г.

Джинсовый мини-альбом на Новый год

В процессе обдумывания какой-либо идеи, особенно, если она не визуализируется в конкретные образы, трудно сказать, что результат будет хоть примерно равен начальному замыслу.

 Вот так и с этим альбомом...

Я на просторах интернета откопала давным-давно сайт, на котором был мастер-класс по созданию альбома. И вот наконец я решила сделать такой альбом. И так как по-русски там не было ни слова, то я как поняла, так и попыталась его сделать, уж по предложенным картинками и цифрам размеров все и так понятно...
Альбом должен был получиться розового цвета. Я подобрала и погладила ткань, так как по картинкам мне показалось, что обложка тканевая. Однако в процессе выяснилось, что обложка альбома тоже бумажная.
 И в итоге у меня получился не гламурный розовый альбомчик "только для девочек", а "новогодний унисекс" =))

Изначальная идея тканевой обложки не подошла технически к варианту обложки. Тогда я из белой бумаги сделала обложку в надежде ее задрапировать тканью. Но выбранная мною логика развития сюжета также не подошла (ткань оказалась очень тонкой), поэтому надо было срочно менять направление... И тогда на глаза попались уже отжившие жизнь джинсы...
Таким образом, для создания работы я использовала:
1. Переплетный картон, 3 мм
2. Белую бумагу для черчения
3. Кусок джинсовой ткани
4. Трафарет пластиковый с новогодним декором
5. Золотую акриловую краску
6. Синий пластиковый страз
7. Резинку упаковочную синюю
8. Скрап-бумагу
9. Двусторонний скотч - тонкий и на вспененной основе, клей "Момент Кристалл"
10. Дизайнерскую бумагу
11. Дырокол "круг", "цифры"
12. Пудру для эмбосинга "темное золото"
13. Штампы и чернила
14. Фигурные и обычные ножницы, резак для бумаги
15. Картон с дизайном "снежинки"
16. Бумагу для пастели "золото"
17. Атласную ленту
18. Валик для тиснения "круги".

Получился у меня такой вот альбом-молескин. Немножко опишу последовательность работы, чтобы не так скучно было смотреть фотографии...

Обложка. Из переплетного картона я вырезала два квадрата 12*12 см, обклеила с двух сторон белой бумагой 12*26 см, оставив посредине расстояние для переплета 2 см. Потом для внешней стороны обложки из джинсовой ткани вырезала кусок 12*26 см, а из скраповой - для внутренней стороны. Приклеила обе части... И тут вспомнила, что не придумала, как будет завязываться мой альбом, потому что под джинсовую ткань не вложила атласную ленту... Тогда было решено, что буду использовать резиночку: вклеила ее непосредственно под бумагу. Получилось немного неправильно, но для первого опыта, думаю, вполне подойдет найденный выход...
Далее я взяла трафарет, акриловую краску и губку. Разложила обложку, на ткань наложила трафарет и "прочпокала" краской. Трафарета хватило ровно от начала страницы до конца переплета, поэтому задняя часть обложки осталась просто пустой. Когда краска высохла, я наклеила синий страз в середину звездочки. Думаю, они очень удачно сочетаются с резиночкой...
А потом я уже приступила к оформлению внутреннего убранства альбома. Он у меня получился под девизом "А мы не верим в конец света!": левая сторона посвящена событиям 2012 года, а правая - предстоящим праздникам 2013 года...
 Страницы альбома. Странички сделаны в виде гармошки. На части страниц можно разместить фото, другая часть просто с декором.
Для каждой гармошки из дизайнерской бумаги синего цвета вырезала прямоугольник 9*36 см, разлиновала на 4 части, чтобы получились квадраты 9*9 см, сложила гармошкой.
Обложку на 2012 и 2013 годы сделала одинаковыми, лишь изменила местонахождение снежинки. Ее сделала с помощью штампа и техники горячего эмбосинга, цифры - дыроколом.
Тут у меня тоже не обошлось без ошибок. Мои гармошки открываются все на одну сторону - книжным разворотом, хотя в идеале они должны раскрываться в разные стороны - налево и направо от середины... Правда, муж говорит, что открывать, как книгу, удобно и это можно считать своей фишкой... =))
На первых двух страницах место для фото и декор с часиками, у которых стрелки двигаются...
Здесь видно, как открываются странички, когда смотрим первую половину альбома...
А это полный разворот гармошки: на третьей страничке кармашек с ярлычком, на задней стороне которого можно написать добрые слова, а спереди также приклеить фото; на четвертой страничке - место для фото.

Сзади гармошки тоже можно вклеить фото на цветные странички, а можно оставить так, как есть...
А теперь переходим к декору на 2013 год. На первых двух страничках - место для фото...
Весь разворот: на третьей страничке просто декор, на четвертой - место для фото.
И также обратная сторона может быть использована для размещения фотографий...
Здесь все задние части разворотов гармошек...
Ну, и когда страницы оформлены, приклеиваем сзади ленточку, завязываем бантик и всю конструкцию крепим к обложке посредине каждой страницы.
Альбом готов. Осталось его подарить кому-нибудь, кто вложит в него фотографии...

А еще у меня возникла идея разыграть этот альбом в качестве новогоднего подарка между своими друзьями вконтакте, выбрав победителя рандомом. Может быть, сделаю кому-нибудь приятный подарок перед Новым годом...

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...