26 декабря 2012 г.

Маленькие победы - большой праздник

Мое участие в задании № 15 челлендж-блога "Девицы-мастерицы", посвященного теме "Подарочная упаковка+Новый год", принесло свои плоды.
Проиграть было невозможно, поэтому я победила сразу в двух номинациях.
Мои работы с упаковочками для мыла получили призы в номинации "Нежность"

и "Оригинальная конструкция"

Это очень приятно, потому что в заданиях я пока нечасто участвую. Понимаю, что активное участие в различных заданиях приносит и победы, и славу, и почет... =))

Буду стремится и в будущем участвовать в разных заданиях, если позволит время и силы. Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...