15 декабря 2012 г.

Полосатики

Заказали мне две открытки по фотографии, найденной в инете. Причем открытки эти новогодние, но с налетом романтики, так что снежинок и прочих атрибутов этого праздника в них не найти... Бывает и так!
Девочка прислала фото открытки:
Заказала такую же и в голубых тонах и с другой надписью. Так как открытка простая, то я сделала обе заказанные довольно быстро.
 На розово-коричневой использовала розовую ленту, надпись и прочие элементы просили оставить без изменений.
 А на голубой еще и внутри открытки подпись...
Надеюсь, я не нарушила никакое скраповое авторское право, воспроизведя данные открытки.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...