17 декабря 2012 г.

Маленькая коробочка для мыла


Получилась такая маленькая коробочка для мыла.
Хочу с упаковочкой к мылу поучаствовать в задании челлендж-блога "Девицы-мастерицы":
Беспроигрышное Общее задание № 15: Тема - Подарочная упаковка+Новый год
Коробочка изготовлена из листа двусторонней скраповой бумаги, коллекцию не знаю, так как покупала в листах, размер коробочки 5х5 см.
Мне листик изначально понравился своим морозным рисунком, а я предполагаю раздарить мыло на Новый год друзьям-товарищам...

К коробочке сделался простой декор в виде кольца, которое зажимает стенки. Кольцо сделано из серебристой бумаги для пастели. А декор - венок из еловых веточек и конфетти в виде подарочка, веточки покрыты зеленым и серебристым глитером.
Мыло создано из готовой мыльной основы с применением фиолетового красителя, отдушки "Ежевика". Мыло в виде цветочка, наверное, маргаритка...
Аромат у мыльца чудесный, тонкий, но уловимый... В общем, думаю, неплохой подарочек получился...
 Я специально сделала белые снежные веточки и покрыла зеленым глиттером, чтобы казалось, что зеленые веточки замерзли и покрылись инеем. Как-то так!
С наступающим Новым годом!!! Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...