19 декабря 2012 г.

Открытка на День рождения "Дарю с любовью"

На День рождения любимого супруга сделала вот такую открыточку с надписью "Дарю с любовью"...
Открытку делала по Скетчу №13 блога Скрап Галерея, хочу поучаствовать в задании №26 по этому скетчу.
 Только я этот скетч отразила по вертикали:
Для создания открытки использовала:
1. Бумагу из набора Spring Feast фирмы First edition - 2 листа
2. Бумагу с картинкой, привезенную из Таиланда
3. Бумагу для пастели, цвет кремовый
4. Дырокол края Марты Стюарт
5. Бумажные цветы
6. Брадс
7. Шнурок
8. Штампы и чернила (цвет: коричневый, зеленый, темно-зеленый, розовый)
9. Клей, двусторонний скотч, ножницы, резак.

На картинке я добавила всего два штампа, остальные декоративные элементы на ней уже были.
Так я задекорировала штампами нижний слой бумаги. Почти весь рисунок закрылся декором и врехним слоем, но оттенки чернил очень подошли к элементам картинки.
Яркий акцент добавила с помощью цветов и золотого брадса.
Надпись "Дарю с любовью" сделала на бумаге для пастели, она контрастирует со всей открыткой. Сама открытка получилась в зелено-серой гамме с контрастными акцентами.
 Внутри добавила декоративный элемент - бабочку, и повторила кружевную полоску внешней стороны открытки. И штамп с количеством лет моего супруга.
Штамп спрятан под карточками с пожеланиями. Карточки держатся за счет кружевного края.
Вот такая открытка получилась. На ней почти мы - только у нас с мужем у обоих длинные волосы =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...