21 декабря 2012 г.

Кулинарная книга "Вкусные рецепты"

Начну с моей любимой цитаты: "Котенок сначала боялся пылесоса, потом втянулся..." Так и я, сначала не имела никакого понятия, что такое скетчи  и как ими пользоваться... А когда попробовала, и к тому же стало получаться, мне очень понравилось по ним делать работы.

И вот моя попытка сделать открытку по третьему в моей скрапбукинговой карьере скетчу привела к тому, что открытки так и нет, но появился блокнот для записи кулинарных рецептов. Начала я делать его вчера, работы еще много, но похвастаться уже очень не терпится...

Я сделала 4 странички по различным скетчам. Сделала титульную страницу, содержание и две тематических. Надеюсь, вдохновение меня не покинет, осталось сделать еще 4 страницы.

Пока не буду описывать, по каким скетчам делала странички для блокнота, просто покажу, что получилось.

Сейчас в блогах скетчи почти все предлагаются, как я понимаю, для создания новогодних проектов, а меня вот затянула кулинарная тема.



 
Да, картинки смотрятся разномастными, но сейчас темно снимать, а при естественном свете и в блокноте они выглядят очень даже органично... Ну, это мне так кажется =))
Использовала:
1. Бумагу для скрапбукинга из разных наборов
2. Бумагу с картинками и фонами, привезенную из Таиланда
3. Атласные ленты
4. Штампы и чернила, дистресс
5. Чипборд "девочка"
6. Эмбосинг
7. Пуговицы и полубусины
8. Машиную строчку
9. Картинки из журнала
10. Скрепку
11. Дырокол края
12. Акриловую краску и др.

Планирую странички прикрепить к уже готовому блокноту на спирали из 50 страниц с помощью клея, скотча и машинной строчки...

Так как у меня блокнот будет на завязках - оранжевых ленточках, то эта тема у меня "протянута" сквозь каждую страничку: на каждой есть небольшой элемент с оранжевой ленточкой в горошек...

Плюс разделителями моего блокнота служат петельки из атласных лент разного цвета, поэтому на страничках тоже есть отсылка по цветовой гамме странички. Попробуйте угадать цвет разделителей для первых двух страничек? ;-)))

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...