23 декабря 2012 г.

Кулинарная книга. Содержание

Не знаю, очень ли необходимо содержание в книге рецептов, но моя склонность к упорядочиванию всего в моем маленьком мире пересилила здравый смысл. И получилась вот такая страничка.
Эту страничку сделала по скетчу №23 от блога "Свободное творчество"

Это фото с телефона. Пока не собрала весь блокнот, хороших фото нет... Здесь пока композиционно, как будет выглядеть готовый блокнот. Страничка еще не пристрочена.


Для создания работы использовала:
1. Дизайнерскую бумагу
2. Бумагу для скрапа
3. Атласные ленты
4. Дыроколы
5. Эмбосинг
6. Пуговицу
7. Двусторонний скотч, ножницы, резак, машинную строчку.

Надеюсь, моя работа подходит под задание. Если нет, то все равно скетч мне очень понравился и я рада, что его использовала. Потом когда-нибудь найду время на создание именно открытки по нему.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...