9 декабря 2012 г.

Хвастаюсь...

... А как тут не похвастаться, если мои последние две работы, которые я делала, участвуя в марафоне елок от блога ScrapMaster, попали в ТОП-5.
Во-первых, это мое первое участие в такого рода заданиях, во-вторых, я еще чувствую себя абсолютным новичком в скрапе, в-третьих, признание моих работ дизайн-командой очень уж для меня престижно и приятно...Так вот, как я уже сказала, командой дизайнеров блога СкрпаМастер были оценены две мои работы:
1) Кружевная елочка

2) Винтажная елочка
Было увлекательно участвовать в марафоне и крайне интересно делать работы. Надеюсь, у моих елочек будет достойное будущее.
Отдельное спасибо хочется сказать авторам и дизайнерам блога за идеи таких новогодних скраповых работ!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...