14 февраля 2013 г.

Упаковка подарка на 14 февраля

Еще один подарок на 14 февраля с валентинкой...

Родителям мужа я приготовила на 14 февраля тоже небольшой презент - два полотенчика. Хотелось их не просто подарить, а подарить красиво.
В инете наткнулась на цветочное сердечко, решила сделать подобное. Получилось очень мило. Поздравление писала также, как и на других валентинках на "половине" сердечка.
Весь процесс занял совершенно немного времени. Основное время ушло на дырокол с цветочком и проставление серединок цветка.
Я использовала:
- Крафт-бумагу для сердечка;
- Дырокол "цветочек", 1 см;
- Штамп "С Любовью" и чернила;
- Атласную ленточку;
- Контур перламутровый, сиреневый;
- Клей, ножницы.

Я свернула валиком оба полотенца, обернула каждое крафт-бумагой. Затем связала атласной лентой оба "рулона". Сердечко из бумаги я обклеила лентой, ярлычком со штампом и  цветочками, в каждом  проставила контуром серединку. Сзади - поздравление.

Потом за петельку привязала цветочное сердце к основному подарку.


В последний момент отрезала полоски бумаги и подписала, кому какое полотенце, хотя и так все было понятно...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

1 комментарий:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...