14 февраля 2013 г.

Валентинки


Не знаю, делал ли кто-то в школе "валентинки" своим друзьям и родным, а я увлекалась... Вот и в этом году на 14 февраля сделала две таких открыточки...Хотя школа давно уже позади...

 В этом году февраль был очень насыщен событиями, которые забирали все силы, поэтому на специальные открытки к 14 февраля у меня совершенно не хватило ни времени, ни сил. Эти сердечки делала ночью уже...

 Использовала:
- поделочный картон;
- шаблон "Сердце", собственноручно вырезанный из бумаги, 2 шт.
- 3D-наклейки;
- ножницы, двусторонний скотч;
- декоративный пеностироловые бусины (сердечки, принцесса).

Ход работы прост: из черновика вырезала шаблон сердца, потом вырезала такой же уже из нужного цветного картона, потом сделала шаблон чуть меньше, согнула пополам. Переднюю часть украсила наклейками и "мягкими" бусинами (во втором случае). Второе сердечко приклеила половиной к основе, внутри маленького сердца написала пожелания.
За счет загнутого второго сердечка открытка может "стоять".
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...