30 мая 2013 г.

Блокнот "Чудесные моменты"

Мой дебютный декор блокнотика. Он получился очень девичий - с бантиками, розочками и ленточками. Какая-нибудь юная особа сможет записывать сюда свои девичьи секреты =))
Блокнот изготавливала из уже имеющейся основы - промоутерского блокнота Нокия Люмия. Блокнот размером 15,5*17,5 см. Лицевая и задняя часть обложки имеют разные размеры и форму.

 Обложку делала по скетчу от блога "Свободное творчество".
Для изготовления использовала:
- Бумагу для скрапбукинга (пр-во Россия)
- Бумагу для черчения
- Бумажные листочки
- Пластиковый цветок - роза
- Силиконовые штампы, чернила
- Фигруные ножницы
- Клеевой пистолет, клей Момент-Кристалл, двусторонний скотч
- Текстильный скотч
- Глитер
- Стразы
- Атласные ленты.
 Вид альбома сверху. Чтобы было понятно, что страницы имеют "скол"...
 Изначально этот угол был внизу страницы, где на каждом листе было отпечатано "Nokia Lumia". В моем блокноте эта надпись была лишней. Я ее срезала фигурными ножницами и перевернула вверх ногами.
 Сзади страница оформлена остатками бумажек и штампом.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"! Надеюсь, вам понравилась моя работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...