2 июня 2013 г.

Открытка с маком

В процессе совместного творчества у нас с дочей появилась вот такая открытка.
Она сделана по скетчу от мастерской творческих людей "Сова-искусница"
 К сожалению, мы не успели с ней поучаствовать в задании по скетчу.
 C этой открыткой попробую поучаствовать в ЭЛЕМЕНТарном марафоне от мастерской чудес "СкрапМастер". Если доча сможет получить приз, то она будет счастлива.


Доча у меня молодец! Сама подбирала цвета, вырезала основу, дырокольные элементы, отмеряла кружево и ленту, клеила элементы, я лишь помогла ей приклеить цветок, сделала бантик.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Молодец, дочка! Красивая открытка! Разместите , пожалуйста, наш баннер на панельке вашего блога - это обязательное условие нашего марафона, спасибо за понимание! Scrap Master))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании, удачи, Scrap Master))

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...