21 июля 2013 г.

Приглашения на свадьбу в бирюзовом цвете


Буквально пару часов назад я отдала готовый заказ - приглашения на свадьбу в количестве 30 штук. На данный момент это самый большой заказ, который мне приходилось выполнять. И хотя свадебные приглашения выполнены в цифровом формате, дизайн и декор я делала сама.

У молодых свадьба будет в бирюзовых тонах, поэтому и приглашения и другой декор будут именно в этом цвете. 
Мне сделали заказ на приглашения, декор бокалов, свадебную книгу пожеланий и подвязку для невесты.
Первый этап выполнен.
Бокалы тоже почти готовы.

Скоро примусь за вторую часть заказа. Я так рада, что у меня получилось сделать все это. И еще больше предстоит!

Теперь могу смело говорить о том, что могу принимать заказы на изготовление сувенирной свадебной продукции и предметов декора для свадьбы.

Кстати, немного статистики:
1) Я сделала 10 вариантов приглашений, но молодые выбрали первый вариант.
2) На приглашения я наклеила 210 полубусин различного диаметра;
3) В полиграфии я распечатала  приглашения и сделала матовую ламинацию с 2х сторон. Изображение выглядит красиво, бумага защищена и по этой пленке очень хорошо пишет ручка.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...