12 августа 2013 г.

Фата на девичник для невесты и ее подружек

Еще один мой дебют в создании свадебных аксессуаров. На этот раз это стала фата на девичник для невесты и ее подружек.
я в роли невесты, примеряю фату
Мои веселые подружки

Как я уже отмечала, свадьба будет в бирюзовых тонах. Поэтому и для девичника мы сделали аксессуары в том же цвете. С одним исключением, что фата у невесты была белая, а у подружек бирюзовая. Но и здесь мы нашли выход - я сделала небольшую брошку с лентами оттенков бирюзового и желтого.
К сожалению, ночная съемка броши. Потом забыла переснять.
У фаты для подружек я сделала из белой и бирюзовой сеточки что-то типа короны. Мне кажется, получилось забавно.
Дочкины игрушки послужили моделями, так как не было никого дома, чтобы снять фото и примерить фату на людях.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...