19 сентября 2013 г.

Подарки на свадьбу и после нее. Часть 2

В годовщину нашей свадьбы решила продолжить писать о том, какие подарки на это торжественное событие я могу изготовить. В этом году мне вдвойне приятно, что все работы были выполнены на заказ.
Кроме того, эти заметки для меня важны еще и тем, что в них я вижу, как меняется мое творчество и уровень моих работ. В первой части заметок приведены работы, выполненные в 2012 году. Прошел год, и теперь моя коллекция свадебных аксессуаров стала такой...

- Конверты для денежных подарков на свадьбу
 - Различные аксессуары для свадьбы в бирюзовой гамме (приглашения, бокалы, подвязка невесты, фата для невесты и подружек на девичник, книга пожеланий)
 (По мере появления работ буду дописывать пост).
 - Бокалы и папка для свидетельства о браке на зимнюю свадьбу в ярких синих тонах

Мне безумно приятно, что невесты не боятся полагаться на меня и отдают предпочтение моим работам. Мне всегда интереснее делать что-то для конкретного заказчика, чем универсальные работы.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...