15 сентября 2013 г.

Портфолио для дочки

 
В Омском блоге "Открытый скрап-клуб" еще, как оказалось, в последние дни июля была опубликована интересная статья про создание и формы портфолио для ученика начальной школы и не только + задание.
Задание мы увидели в августе, когда ко мне приехала подруга в гости со своими дочками. И вот мы решили сделать каждой дочке портфолио. И даже купили три папки - для моей дочки и двух Олесиных. Но вот реализовать совместный проект нам так и не удалось. Однако идею сделать каждой девочке по особой папке с их достижениями я не оставила.
Уже в начале сентября я решила начать делать для своей дочки папку, так как сразу же в первый учебный день она принесла со школы очередную грамоту за достижения в общественной жизни школы.
Как всегда, вопрос встал за фото. Мы долго их выбирали. Наконец-то распечатали... Как же отвыкаешь от прелести печатных фото. А в них она действительно есть.
И вот я сделала странички. Вернее, обложку и странички для разделов портфолио. Дочка обещала, что также в процессе, пока я создаю странички разделов, будет готовить содержание для этих разделов.
А вот какие разделы будут в этом портфолио:
  1. Моя автобиография
  2. Моя семья
  3. Мой город
  4. Мои друзья
  5. Мои увлечения
  6. Мой характер
  7. Моя начальная школа
  8. Мои успехи
  9. Моя средняя школа
  10. Мои любимые школьные предметы
  11. Я культурный человек
  12. Мое творчество
  13. Мои планы на будущее
  14. Мои каникулы
  15. Мои награды
  16. Мои итоги
 Подробности о создании обложки здесь.
  А здесь можно посмотреть подробности создания этой странички.
 Об этой странице можно глянуть здесь.
 Страница про награды подробнее описана здесь.

 Про нашу семью страничка выложена здесь.
 Об увлечениях написано здесь.
И страничка про каникулы выложена здесь.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Серьезно задумано, не формально - 16 разделов, некоторые - очень необычные. Удачи вам с дочей! Спасибо, что не прошли мимо. Так уж получилось, что все мы в ОСК любим школьную тему и рады, если материал пригодился. Задание, в данном случае, вторично. Главное - польза от его выполнения.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделы нашли в интернете. Задание вашего блога нам всем очень понравилось. Думали, что дочка будет делать себе, я для младшей дочки подруги, та еще в садик ходит, а подруга для дочки-первоклашки. Так что у нас очень даже наполеоновские планы. И должны получиться разноплановые портфолио. Но пока я в процессе создания только дочкиного портфолио. Учебный год начался, и на творчество со мной у дочи мало времени. Польза от задания колоссальна: уже давно надо было сделать портфолио. Систематизировать все собранные материалы за 6 последних классов...

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...