27 сентября 2013 г.

Новый год в сентябре, или Открытки к Новому году готовим заранее

Вот и новогоднее настроение накрыло меня в эти сентябрьские дни. И ничто не предвещает за окном холодных и снежных дней. Однако пока есть вдохновение и желание, стоит заняться творчеством...
После отъезда гостей стало немного грустно... Поэтому творческая кривая немного сошла вниз... Но мы все исправим... У меня получились 4 открытки.
Санта на оленях
Парочка у елки
Дед Мороз
С маленьким медвежонком
Так получилось, что открытки сложились в своеобразные пары: что можно сделать из одного листа бумаги. Из новогодней скрапбумажки от Mr.Painter получилось 2 работы, и из набора дизайнерского картона "Снежинки" - тоже две. Может, это не самые оригинальные работы, но они мне очень нравятся.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...