28 сентября 2013 г.

Открытка на новый год "С маленьким медвежонком"


Давно мечтала сделать открытку с окошком. Вот и сбылась моя мечта. Я сделала открытку, причем старалась сделать ее по скетчу от блога "Paper ladybirds", перевернутому на 90 градусов влево. Но не успела выставить работу на конкурс. Зато сама открытка получилась очень нежной, как мне кажется.


Открытка создавалась из следующих материалов:
- Бумага для акварели, бежевый холст
- Дизайнерский картон "снежинки"
- Дизайнерская бумага, цвет "слоновая кость"
- Микробисер "белый"
- Полубусины
- Украшения "звездочки"
- 3D-наклейка
- Силиконовый штамп "веточка", "С новым годом" и дистресс чернила
- Прозрачный акриловый лист.
- Двусторонний скотч, резак для бумаги, клей "Момент Кристалл"
Если взять открытку в руки, то микробисер внутри окошка очень приятно шумит...
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...