13 ноября 2013 г.

А у нас пополнение - куколка Реггеди Энн (чердачная Энн)

Эту куколку на каникулах сшила дочка. Не могу не похвастаться, потому что влюбилась в эту чудесную кофейную девочку.


За исключением небольших советов и помощи в подборе материалов, это полностью самостоятельный проект моей дочки.
Выкройку куколки мы взяли из журнала "Лена-рукоделие", спецвыпуск "Куклы и игрушки в доме". И от перевода выкройки до рисования лица акриловыми красками Катерина выполнила все сама. Я так этим горжусь.
Наша Анна очень вкусно пахнет кофе, имеет прелестную улыбку и прическу. И вообще, это здорово, когда в доме, как по волшебству, появляются новые интересные жильцы =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...