17 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка с ароматом корицы

Ух, как же здорово, когда есть вдохновение и силы на творчество! Каждая моя новая работа нравится мне все больше и больше, и поэтому хочется делать все новые и новые открытки и другие поделки...
Так и с этой новогодней открыткой. Что только не послужило поводом для вдохновения при ее создании...
Эскизом к созданию этой открытки выступил Скетч 35 от челлендж-блога "Anna'Scrap"
Корицу и вязанную снежинку я использовала, приняв во внимание Задание №39 "Новогоднее настроение"от челлендж-блога интернет-магазина AgiArt.ru "AgiArt кафе".
Суть задания - сделать любую НГ работу с использованием настоящей корицы и вязанной детали - салфеточки, цветочка, снежинки или просто вязанного кусочка.
Снежинку я вязала по вот этой схеме. Правда, ошиблась немного и связала всего 7 лепестков. Но ведь и в жизни одна снежинка не похожа на другую =))

Я свою открыточку делала из следующих материалов:
- Дизайнерская бумага:
а) Couverture с тиснением вельвет, плотность 300 г/м, цвет красный;
б) Premier, двусторонний металлик, цвет рубиновый, 300 г/м
-  Лист из набора от Fizz Moon "Рождество для него" со снежинками
- Бумага для черчения и бумага для акварели красного цвета
- Бардс с красным камешком
- Палочка корицы
- Атласная лента
- "Снежные" ягоды (остались от посещенного давно МК по вязанию красивых упаковочных бантиков)
- Снежинка из хлопковых белых ниток (сама вязала =))
- Кружево красно-белое
- Силиконовые штампы "снежинки" и "С Новым Годом!"
- Дистресс-чернила бордовые
- Резак для бумаги, ножницы, клеевой пистолет, двусторонний скотч.

Здорово, что авторы и дизайнеры разных красивых блогов придумывают интересные задания, сами с ними отлично справляются и вдохновляют на подобные подвиги других. Спасибо всем за помощь в создании этой работы... Я прямо влюбилась в свою открытку. И она так приятно пахнет...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Супер! Такая яркая! Спасибо за участие в задании от Арткафе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание! Было здорово порыться в специях и взять в руки крючок, чтобы связать снежинку...

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...