15 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка по палитре "Красный-белый-золотой"

Мое участие в Новогоднем проекте "5 рецептов новогоднего настроения" от Воронежского скрап-клуба не закончилось созданием одной открытки.

По заданию первого этапа проекта необходимо сделать работу по одной из предложенных палитр. Вторая открытка создалась по палитре "Красный-белый-золотой".
И хотя я мало использовала чисто скраповых материалов, думаю, что мне удалось поймать новогоднее настроение. И открытка получилась яркой и по-новогоднему чудесной. Мне она очень нравится.

В работе я использовала:
- Дизайнерская бумага:
а) Majestic Luxus, цвет настоящее золото, плотность 250 г/м;
б) Couverture с тиснением вельвет, плотность 300 г/м, цвет красный
- Бумага для черчения
- Полубусины
- Декор "звездочки"
- Штамп "С Новым Годом!"
- Чернильные подушечки - дистресс "красное вино" и чернила от Scrapberry's "светло-оранжевый"
- Дырокол "веточка" 
- Клей "Момент Кристалл", клеевой пистолет, двусторонний скотч, резак для бумаги, ножницы.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию!"

2 комментария:

  1. Лидия, такая пушистая ёлка у Вас! Здорово. Спасибо от Воронежского СК,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне очень понравилось ее делать.. Она и вправду очень пушистая, и даже елочные игрушки ее пушистость не убавили =))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...