26 ноября 2013 г.

Новогодний блокнотик


Вот такой снежный новогодний блокнот у меня получился по II этапу новогоднего проекта "Всем по подарку"от Мастерской чудес "ScrapMaster".


По заданию необходимо сделать работу блокнотик или миник, не превышающие размер 15*15 см, по зеленой / синей палитре нового года.
Блокнотик у меня получился размером 14,5*9,7 см. Очень мягкий и яркий...
Я использовала уже готовый блок (вернее, его часть). Муж принес часть блокнота с работы еще летом. Сказал, что я придумаю, что с этим можно сделать. И я придумала. Как мне кажется, у многих остаются недописанными толстые блоки на ежедневниках. А вот это - вариант использования остатков... Так сказать, дать им вторую жизнь, потому что маленький блокнот легче исписать...
Новогоднюю бумажку для скрапа российского производства и снеговика и снежинки от "Dress it up" я использовала на форзацах и обложке блокнота.


Сине-голубую ткань я покрыла хаотично снежинками с помощью силиконового штампа и акриловой краски цвета "китайский белый", добавив в нее немного белых блесток. поэтому в живую снежинки немного мерцают при свете.
Пришила голубые пуговки на люрекс. Также использовала атласные ленты и кружево. Края блока покрасила синими дистресс чернилами.
Судя по тому, как блокнот понравился дочке, ей я его и подарю...
И вот теперь у меня есть еще один подарочек для родных... Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

1 комментарий:

  1. Замечательный блокнотик! Очень яркий и праздничный! Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...