21 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка в зелёной палитре

Наконец-то я присоединилась вовремя к очередному этапу проекта челлендж-блога "СкрапКопилка"
 По заданию третьего этапа проекта "Марафоним по-новогоднему" необходимо было выполнить открытку в зеленой палитре с использованием обязательного элемента ель/ еловая ветвь.

У меня на открытке деревянное украшение елочка, которое до этого момента было перламутрово-белым (я покрасила елочку зеленым 3D-контуром с перламутровым отливом, использовав краску не по назначению) и приклеила пластиковые зеленые стразики.
 
Завтра еще раз гляну при дневном свете на свою работу, но сейчас, в свете вспышки фотоаппарата, открытка приняла оттенки бриллиантовой зелени. Хотя когда я подбирала цвета, мне казалось, что все зеленое в истинном его значении =))
И пусть цветовая гамма открытки получилась не совсем ожидаемой, все элементы подошли друг к другу по оттенкам очень даже неплохо.

Свою работу я делала по скетчу для открытки от блога "Happy Scrap Moments"
 Скетч очень классный... Такой простор для фантазии... Хотя у меня было мало времени ее применять... Но надеюсь выполнить еще открытку по этому скетчу...
В создании открытки я использовала:
- Бумагу для пастели
- Бумагу для акврели
- Листы из набора бумаги российского производителя, купленной в магазине "Идея-Сиб"
- Пуговицы из новогодней коллекции "Dress It Up"
- Деревянное украшение "елочка"
- Акриловую зеленую перламутровую краску
- Стразы пластмассовые
- Ленту атласную и сеточку
- Резак для бумаги, двусторонний скотч, клей.

Попробую переснять завтра открытку. А потка всем добрых снов.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Очень милая открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В утреннем свете она оказалась действительно бриллиантово-зеленой.. Уж не знаю почему вчера привиделось, что бумага другого оттенка =))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...