4 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка с елочными шариками

Догоняю марафонцев в челлендж-блоге "СкрапКопилка" и выкладываю работу по 4му этапу марафона. Суть задания заключалась в следующем: необходимо сделать работу в синей цветовой гамме с использованием одного из обязательных элементов - елочной игрушки/подарка.


У меня на открытке 5 елочных шариков с различным рисунком в виде лошадки, снеговика, пингвина, елочки и звездочки. Каждый шарик по периметру украшен оригинальной каймой с помощью акрилового конура с блестками.
Открытку я делала по заданию №35 от блога "Скрапоголики"
В работе использовала:
- Бумагу для скрапа российского производства
- Дизайнерскую бумагу нескольких видов
- Тканевый скотч
- Кружево
- Деревянные пуговицы
- Акриловый контур с блестками
- Штамп "С Новым Годом!"
- Вощеный шнур
- Дырокол "круг"
- Скотч, клей, резак для бумаги.
Елочные игрушки, надпись и верх синей части открытки немного приподняты за счет скотча на вспененной основе.

И хоть я отстала на этапе марафона и не успела выполнить вовремя работу по этому скетчу, я все равно рада, что у меня получилась такая открыточка.

Спасибо, что заглянули в"Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...