12 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка с пуансетией

Эта открытка сделана вдогонку марафонцам челлендж-блога "Скрап Копилка", к его второму этапу. Суть этапа: создать работу в красном/ бордовом цвете с использованием ленты или шнура.

Я присоединилась к марафону только на третьем этапе. А первые два все пыталась найти время догнать.
Но только к финишу проекта успела доделать открытки.
Эта открытка очень простая, но за счет красного цвета смотрится яркой. Я использовала:
- Дизайнерскую бумагу,
- Бумагу для скрапа российского производства,
- Глиттер золотой,
- Репсовую ленту,
- Парчовую ленту,
- Полубусины,
- Штамп силиконовый "С Новым Годом!"
- Резак для бумаги, двусторонний скотч, клей.
Внутри открытки треугольный кармашек с карточкой для поздравлений. Раз на внешней стороне открытки нет надписи, я решила ее сделать внутри.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...