14 декабря 2013 г.

Новогодние открытки - варежки

Эти две непарные рукавички у меня по четвертому этапу новогоднего проекта "5 секретов новогоднего настроения" от "Воронежского скрап-клуба".
По заданию нового этапа нужно было сделать открытку необычной формы. Я выбрала форму варежек, которую увидела в блоге "Лаборатория нежных вещей"
И хотя открытки делались из одного листа скрапбумаги, который максимально подходит для создания вязаного фона, я не захотела делать их одинаковыми, поэтому и основа, и декор у варежек разные.
 Для создания этой открытки я использовала:
- Шаблон открытки,
- Скрапбумагу российского производства,
- Бумагу для пастели нежно-розового цвета,
- Дырокол "листик",
- Бисер,
- Кружево,
- Атласную ленту,
- Бумажные цветы "пуансетия",
- Полубусины,
- Капиллярную ручку,
- Клеевой пистолет, клей.
На вторую открытку я применила:
- Обратный шаблон открытки,
- Скрапбумагу российского производства,
- Кружево,
- Декоративную пуговицу,
- Металлическую подвеску "елочка",
- Атласные ленты,
- Штамп "С Новым годом!",
- Капиллярную ручку,
- Клеевой пистолет.
Парочка получилась, на мой взгляд, забавной. Одна варежка более теплая за счет мягкого кружева и более нежная. Вторая получилась яркая и нарядная...
Хорошо, что открытки не дарятся парами, а то такие варежки никуда не наденешь... Зато они почти серия =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...