24 октября 2014 г.

Миниальбом с бабочками

Мое решение об участии в совместном проекте на осеннюю тематику "Тыквы в горошек" пока остается только решением. Ведь по первому заданию нужно было сделать миник про осень. Но что-то со мной случилось, и у меня вышел альбом совсем другого плана...

Думается, на меня напало девочковое настроение, ведь цветочки, бабочки и стразики говорят именно об этом. Правда, бабочки и стразы появились лишь в конце создания альбома. Но более осенним он от этого не стал. 
Хотя мне изначально казалось, что эта бумажка с корзиной цветов как нельзя лучше отражает изобилие осени.
Да и размером альбом получился 13*18 см, вряд ли это мини. И в него можно вставить всего порядка 13 фотографий. Но все равно альбом мне очень понравился. Получился он каким-то уютным что ли.
 Единственный разворот, похожий на осень удался глубоко внутри альбома =))
В остальном же он выполнен в одной, как мне кажется, стилистике. 
Дизайн альбома видела какой-то группе в ВК, перерисовала в свой блокнот с нужными размерами. В процессе изготовления размеры поменяла совсем на другие... Оригинал сообщения так и не нашла, так что ссылку не могу дать. 
Для его создания я использовала:
- Дизайнерская бумага цвета "крафт", плотность 120 г/м;
- Скрапбумага российского производства, набор, 20х20 см;
- Скрапбумага Londenery;
- Бумажный скотч "бабочки";
- Вырубку;
- Стразы;
- Дырокол края от Марты Стюарт;
- Атласную ленту;
- Клей, ножницы, биговщик и пр.
Пока еще не знаю, какие фотографии хочу туда разместить... Может, вообще у него найдется другой хозяин...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...