23 февраля 2015 г.

Открытка на 23 февраля

 Для любимого мужа сложилась вот такая открытка. Делала ее по заданию от блога "Хоббирум" "Монохром. По-мужски".
 По заданию нужно было сделать открытку в одной цветовой гамме. У меня фактически сепия получилась. В черно-белые тона не ушла, хотя изначально подбирала материалы именно под чб.


Изначально я подбирала материалы для совершенно другой бумаги, но потом мне на глаза попался этот брадсик со словами "Живи каждый день полной жизнью", и понеслось.  А так как мы с мужем очень любим кофе, то кружечка тоже пришлась кстати. К тому же по цвету вполне подошла.
Почему-то именно оттенки крафт очень сочетаются с черным. Ярлычок у меня в такой же бежево-коричневой гамме из набора вырубок. С цветом чернил для надписей пришлось поколдавать, ибо не было у меня нужных оттенков. Здесь соединены дистресс болотного оттенка и коричневая подушечка от скрапберриз.
Внутри открытки прикреплена на бумажный скотч карточка из крафт-бумаги с пожеланиями.
Кроме всего прочего я планировала сделать открытку по скетчу от блога "Идея-Сиб", но просмотрела, что он симметричный, и сместила влево. Если все-таки мою работу по скетчу засчитают, будет хорошо. А если нет, то я не обижусь =)) В следующий раз буду чаще сверяться со скетчем))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

5 комментариев:

  1. Очень стильно! Спасибо, что выбрали наш скетч

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, единственный был очень доволен))) Красивая открытка, спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да был очень доволен. Даже удивительно, открытка на органайзере стоит на видном месте. =)) Спасибо за интересное задание, было действительно не просто сделать монохром, хотя кажется, что используй два цвета и будет щастье. В простоте сила...

      Удалить
  3. замечательная получилась открытка, стильная! спасибо что выбрали наш скетч!!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...