5 февраля 2015 г.

Мамины сокровища

Уже прошел почти год, как я побывала на МК по этим волшебным коробочкам. Но фотографии сделала лишь на днях.
Сегодня ровно 15 лет нашей дочке.
И хотя в то время не было модным создание таких коробочек, мой муж бережно хранит первые дочкины богатства... И порой эту коробочку хочется назвать именно "Папины сокровища"...

Я же была на МК по маминым сокровищам на самом последнем сроке, ожидая появление мальчишки, но сделала коробочку для дочки...
В процессе переезда, ремонта и уборки мы с мужем обнаружили, что все детские "штучки" у нас в разных местах.
С зубов, которых у нас сохранилось аж два штуки, мы и начали заполнение коробочек...
Теперь буду готовиться к созданию подобной коробочки для сына...
НО! зная процесс, размеры и имея все материалы, могу делать и на заказ...
Но что интересно: в подобную коробочку не войдут все бирки, которые отдали нам в роддоме после рождения сына. Кроме маленьких, мне выдали еще две большие портянки. Так что думаю, что все-таки надо делать "Мамины сокровища" исходя из собранных богатств и их размеров. Еще у нас нет локона дочки, так что эта коробочка скорее всего будет пуста. Хотя, возможно, я переделаю название и буду там хранить записочки из роддома (переписку с мужем).
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...